Top.Mail.Ru
estelab

Выберите город

estelab назад

Назад

estelab назад

Назад

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 10 мин.
Нажав кнопку «Перезвоните мне», вы соглашаетесь с тем, что ваша информация будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности компании.
Спасибо! Ваша заявка принята!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Запишитесь прямо сейчас на консультацию
по телефону +7 495 646-87-89 или заполните
форму ниже
Нажав кнопку, вы соглашаетесь с тем, что ваша
информация будет использована в соответствии
с Политикой конфиденциальности.
Заполните все поля

Ежедневно с 09:00 до 21:00

Позвоните мне


Клиника
+7 495 646-87-89
Интернет-магазин
8 800 500-26-79
ежедневно с 9:00 до 21:00

Доставка и оплата

Самовывоз в Москве

Забрать свой заказ самостоятельно можно в Клинике ЭСТЕЛАБ по адресу:

ст. метро Баррикадная, Гранатный переулок, д. 24/4 стр. 2
Время работы клиники с 09:00 до 21:00.

Или в студии Красивое Лицо Всегда по адресу:
ст. метро Таганская, Народная улица, д.12
Время работы студии с 09:00 до 21:00.

При желании, можно пройти бесплатную консультацию врача-косметолога! Подробности уточняйте у менеджеров.

Доставка по Москве внутри МКАД


Доставка курьером осуществляется в течении 2-4 рабочих дней с момента подтверждения заказа менеджером

Сумма заказа Стоимость доставки
менее 5 000 руб. 250 руб.
от 5 000 руб. 0 руб.

Возможность экспресс-доставки уточняйте по телефону 8 800 500-26-79

Доставка за МКАД и по России

Обратите внимание! Доставка за МКАД и по России осуществляется только по предоплате.

Сумма заказа
Москва за МКАД и МО
Доставка по России
Курьерской службой Курьерской службой
Срок доставки от 3 до 7 дней Срок доставки от 5 до 18 дней
менее 5 000 руб. 400 руб. 500 руб.
от 5 000 до 10 000 руб. 300 руб. 400 руб.
от 10 000 руб. 0 руб. 0 руб.

При условии отказа от уже отправленного заказа, покупателю возвращается сумма за вычетом стоимости доставки.
Если покупатель своевременно не забрал заказ из пункта самовывоза, повторная отправка заказа оплачивается покупателем повторно.
Если покупатель своевременно не забрал заказ из пункта самовывоза и далее отказался от него, покупателю возвращается сумма за вычетом стоимости доставки.

  1. Наличными курьеру (только г. Москва) или в клинике ЭСТЕЛАБ (схема проезда)
  2. Пластиковой картой VISA, MasterCard, МИР, а так же Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay
    через платежную платформу PayKeeper. Зачисление оплаты моментальное.
  3. Банковским переводом Зачисление оплаты в течение 3 дней.

 

Правила оплаты пластиковыми картами

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, АО «НСПК» («Мир»). Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.


Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Чтобы заказать косметические средства перейдите в каталог.


Если у вас остался вопрос, позвоните по телефону 8 800 500-26-79 или обратитесь к онлайн-консультанту

Покупка косметики в нашем интернет-магазине займет 2 минуты, в зависимости от количества позиций, и состоит из 3-x шагов.

1. Выбор желаемой косметики:

  • В разделе КОСМЕТИКА выберите пункт КАТАЛОГ
  • После чего выберите БРЕНД косметики
  • Для оформления заказа на сайте необходимо набрать требуемую косметику в КОРЗИНУ с помощью кнопки В КОРЗИНУ расположенной в описании каждого товара
  • После выбора косметики перейдите в КОРЗИНУ

* Если вы не знаете какая косметика вам нужна или не уверены, приходите к нам на бесплатную консультацию. Врачи-косметологи порекомендуют средства для ваших нужд в зависимости от индивидуальных особенностей. Это позволит достичь лучшие результаты
** Если вы хотите приобрести одно средство или выбираете последнее средство, то нажмите кнопку КУПИТЬ, после чего сайте переведет вас в КОРЗИНУ

2. Подтверждение заказа:

На этой странице вы можете отредактировать Ваш заказ, удалив ненужную косметику или изменить требуемое количество
  • Если заказ верный, то нажмите кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • Если хотите дозаказать еще косметику, то перейдите в КАТАЛОГ и положите ее в Вашу КОРЗИНУ

3. Оформление заказа:

После того как заполните контактную информацию с адресом доставки, выберите удобный для вас метод оплаты и нажмите кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.
В течение рабочего дня менеджер нашей компании свяжется с вами и согласует время доставки.
* Как показывает наш опыт, чем подробнее вы заполните, тем быстрее получите ваш заказ.
** Сайт автоматически пересчитывает стоимость заказа с учетом выбранным вами вариантом доставки.
*** Ознакомиться с вариантами доставки, ее стоимостью и условиями оплаты заказа можно здесь.

Накопительная система скидок

Обращаем Ваше внимание, что в данный момент накопительная система скидок действует для всех зарегистрированныхклиентов и будет автоматически выставляться в момент оформления заказа.

Размер Вашей скидки будет напрямую зависеть от общей суммы оформленных Вами заказов в нашем интернет-магазине. При достижении суммы заказов устанавливается следующая скидка:

  • 20 000 — 2%
  • 30 000 — 3%
  • 40 000 — 4%
  • 50 000 — 5%

Возврат купленной косметики


Согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» парфюмерия и косметика надлежащего качества входит в перечень непродовольственных товаров, утвержденных Правительством РФ, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Согласно статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», если Товар приобретен в интернет-магазине https://www.estelab.ru/cosmetics/, то такой Товар надлежащего качества возможно вернуть при соблюдении следующих условий:

(1) с момента получения Товара не прошло 7 дней,
(2) на Товаре отсутствуют следы использования, сохранился Товарный вид, не повреждена упаковка (в т.ч. слюда, целлофан, маркировка, ярлыки, наклейки и т.д.),
(3) сохранены потребительские свойства Товара.

Возврат такого Товара производится по правилам возврата Товара ненадлежащего качества, описанным далее по тексту.

Если Вы получили Товар ненадлежащего качества (под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар в поврежденной, смятой упаковке, Товар с нарушенной слюдой, подтеками, на Товаре видны сколы, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта, отсутствие более 1/3 продукции в ёмкости), то такой Товар подлежит обмену или возврату с компенсацией оплаченной стоимости за Товар.

В этом случае Вам необходимо:

·        Написать претензию на shop@estelab.ru  с обязательным указанием темы «Претензия» в заголовке и приложением следующих документов:

(а) документ за подписью курьера/сотрудника почтового отделения, в котором зафиксировано расхождение (накладная, акт о расхождениях Почты России и иные);
(б) указать номер заказа;
(в) контактные данные Покупателя и банковские реквизиты для возврата денежных средств;
(г) обязательно приложить фотографии с разных ракурсов:
- транспортного короба со всеми этикетками и повреждениями (при наличии);
- фото поврежденного/не соответствующего заявленному Товару со штрих-кодом, стикером.

Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней.

При принятии положительного решения о возврате Товара Вам будет необходимо предъявить сам Товар по адресу:

Денежные средства, оплаченные за Товар (только в случае возврата Товара ненадлежащего качества) будут возвращены на Ваш банковский расчетный счет в течение 10 дней с момента получения Заявления на возврат и возвращенного Товара Продавцом. Расходы на возврат Товара надлежащего качества несет Покупатель и Продавцом не возмещаются. А в случае оплаты наличными денежными средствами, Вам будет необходимо приехать по адресу: г. Москва, ул. Народная, д.12 для получения наличных денежных средств.

 



Перед отправкой формы пароль будет зашифрован в браузере. Это позволит избежать передачи пароля в открытом виде.
Перед отправкой формы пароль будет зашифрован в браузере. Это позволит избежать передачи пароля в открытом виде.
*— обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
Войти через социальные сети
Выберите рассылку